Главная / Документы учреждения / Положение о порядке проведения самообследования.

Положение о порядке проведения самообследования.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 В ЧУ ПО «УУПТЦ».

1. Общее положение.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального Закона от 29.12.12г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности Частного  Учреждения Профессионального Образования «Урайский Учебный Профессионально-Технический Центр» (далее Учреждение)

1.2. Данное положение вступает в силу с момента издания приказа по Учреждению и  действует до издания нового соответствующего положения и приказа.

 

2. Цель и задачи самообследования.

2.1. Целью  самообследования является подготовка отчета об обеспечении Учреждения соответствующего уровня качества подготовки учащихся, получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в Учреждении, установление степени соответствия фактического (реального) состояния образовательного процесса планируемому (прогрнозируемому), определение комплекса мер, направленных на предупреждение развития негативных явлений в образовательной системе Учреждения

2.2. Задачи самообследования:

- установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания).

- выявление наличия или отсутствия динамики результатов образовательного процесса в целом (или отдельных компонентов).

- создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов.

- выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе Учреждения в целом.

- установление причин возникновения и путей решения выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем.

- составление (или опровержение) прогрнозируемых изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.

2.3. Результаты самообследования должны мотивировать всех участников образовательного процесса на заинтересованный коллективный поиск реальных решений проблем, ориентировать на дальнейшее саморазвитие.

 

 

3. Организация процедуры самообследования.

3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

 Периодичность проведения самообследования: ежегодно.

- планирование и подготовку работ по самообследованию;

- организацию и проведение самообследования всех структурных подразделений;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании;

- рассмотрение и утверждение  отчета о самообследовании Учреждения.

3.2. Сроки и форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются Учреждением самостоятельно.

3.3. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде отчета.

3.4.. Отчет подписывается Директором Учреждения и заверяется  печатью.

3.5. Отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте Учреждения.